четверг, 14 февраля 2008 г.

Срочно 27-летнему ребенку нужна красивая дефка, блондинка или брюнетка с 3-5 размером сисек!!!

Сегодня заметил что Яндекс проапдэйтил ТИЦ. Не знаю как у остальных, но я похвастаться удачным апдэйтом не могу. В основном на всех моих ресурсах наблюдается понижение рэйтинга. Яндекс оттяпал ТИЦа, даже у тех белочек, которые я исправно подкармливал жирными бэками и на которых нет ни продажных ссылок, ни говноконтента. Короче редиска фуфельная этот Яндекс. Решил мне падлу кинуть, да думаю и не только мне.

А еще сегодня ожил блоговар. Так что, ждем постов в стиле:

БУМ! Такая маза!
БУМ! Фингал под глазом!
БУМ! Судьба лихая!
Здравствуй родина родная!

А ещё, наверное в честь 14 февраля, получил по джабберу сообщение от сябра:

Превед! Разошли всем пожалуйста!!! Срочно 27-летнему ребенку нужна красивая дефка, блондинка или брюнетка с 3-5 размером сисек!!! Спасите ребенка!

Меня ктоб так спас? ;)

Адьйоз.

1 Comment:

Анонимный said...

У меня вообще сперва возникло впечатление что он меня совсем выкинул. Хотя таки мелочь какая-то идет. Но в основном счас с гугля.ру все, а не с Яндекса. Блог мой вообще не для коммерции, соответственно продажных ссылок или еще чего в этом роде там нет в принципе.