четверг, 7 февраля 2008 г.

Тормоз! Продли домен!

Мля, что-то я совсем забил на свой бомжебложек. Постюсь раз в месяц, это вообще уже до какой степени охренеть надо. Год начался уже как месяц назад, а я никак не могу прийти в норму. Вечно нахожу себе оправдания для нихренанеделания. То работы непочатый край, то устал от нее – отдохнуть надо, то убунту поставлю – винт нах наверну со всем добром своим нажитым, то ещё какая-нибудь халера. Хватаюсь за то, за это, а конечного результата как-то и не видно.

Ладно, харэ хныкать. Во-первых, хочу поблагодарить Тормоза за бесплатную блогоферму. Было очень приятно получить такой новогодний подарочек. Уже 23 февраля на носу, а я ещё про новый год талдычу. Кто из нас ещё тормоз? Ну да ладно.

Признаться, от блогофермы я ожидал немного большего. В плане функциальности что-ли, юзабельности. Хотя это конкретно для меня, это - не главное. Сама идея использовать связку Yahoo Pipes->Блогоферма->Blogger это уже открытие. И Тормоз отлично показал, как стандартными и подручными инструментами добиться работоспособности данной схемы.Поковырявшись в скриптах блогофермы, я загорелся желанием, написать свою блогораму, которая будет удовлетворять моим требованиям. Посмотрим что из этого желания получиться.

Ммда. Чуть не забыл. Опрос-то висит себе целый месяц уже как просраченный, а я и в ус не дую.

Итак, оглашаю результаты голосования. На вопрос «Как вы благодарите блоггера за хороший пост?»:

  • 8% опрошенных ответили «Пусть скажет спасибо, что я вообще зашел!» Тем самым говоря, что выразили благодарность в самом факте своего присутствия на блоге;
  • 14% - вообще никак не реагируют;
  • 21% - оставляют комментарий;
  • 23% - просто и без сантиментов тырят понравившийся контент;
  • 31% - ссылаются на статью в своем блоге.

Всего в опросе участвовало 89 респондентов. Такие вот дела, братцы кролики.

ЗЫ. А и ещё прикол зашел сейчас на http://brokenbrake.biz. И первая мысль, - "Оба! Тормоз дизайн поменял. С тетками ;)". Присмотрелся лучше, а там надпись «This domain name expired on Jan 30, 2008».


Тормоз! Продли домен!

5 Comments:

Анонимный said...

да уж, Тормоз свое прозвище оправдал.

Анонимный said...

И на письма не отвечает. Я надеюсь, что он просек какую-то тему и резко заработал миллион... хз.

Анонимный said...

да уж, Тормоз свое прозвище оправдал.ггг :D
И на письма не отвечает. Я надеюсь, что он просек какую-то тему и резко заработал миллион... хз.Да уж.
Хотя на блогспотовский домен http://brokenbrake.blogspot.com доступен.

Seonewbie said...

Да уж, я Тормозу тоже в начале недели на электронку писал - молчит. Может женился и на все забил?

Анонимный said...

Хорошо, если так оно и есть.