воскресенье, 30 сентября 2007 г.

Солнечные блоггеры-коротышки

- А Солнечный город, значит, по-твоему, сделан из солнца -
так, что ли? - с насмешкой спросил Незнайку Пёстренький.
   - Может быть, - ответил Незнайка.
   - Этого не может быть, потому что солнце очень горячее и из
него нельзя строить дома, - сказала рассудительно Кнопочка.
  - А вот мы поедем туда и тогда увидим, - сказал Незнайка.
(c) Н. Носов

Когда-то давным-давно я был фанатом одного фантаста и фанател от его фантастических романов. Ладно, ладно прекращаю эти фантасмагорические фонтаны моих фантазий : )


Так вот фантаст этот Колян Носов. И читал я его в детстве взахлеб. Когда я услышал про солнечный город господина Майнаса, мне всеми фибрами своей души захотелось там поселится. Вспомнился роман о коротышках, которые жили и строили этот город. В новом солнечном городе коротышками представляются блоггеры. Надеюсь, что бездомный коротышка bum когда-нибудь заимеет хоть какую-нибудь недвижимость, а пока он тоже хочет участвовать в жизни этого светлого мегаполиса и был бы рад получить гражданство.

1 Comment:

Анонимный said...

Мда. Не чувствовается в этом городе светлой и солнечной энергетики, а ещё 50wmz за гражданство требуют.