пятница, 12 октября 2007 г.

Стань бомжем и заработай геморрой

Прошло три месяца как я стал жить полноценной блоговoй жизнью Интернет-бомжа. Не скажу что регулярно, но иногда бывает случается. В последнее время писать всё реже и реже получается. Бывает сижу темными скучными осенними вечерами после напряженного трудового дня, глядишь не моргая в одну точку 20 минут и ковыряясь в носу, пытаешься придумать очередной сенсационный пост или сделать супер-мега-сайт с искусственным интеллектом. Но не могу. Потому что, мозг, через ноздрю массируемый указательным пальцем, напрочь отказывается проявлять хоть какие-нибудь креативные действа. Совсем ленивый стал, сука.

Ну а если серьезно. Как бы это не банально не звучало, но официальная работа съедает все свободное и хуже того несвободное время. Получив пинок под зад от Московского полубомжа, решил, что пора вылезать из подполья, несколько пересмотреть свои планы и цели, написать серию постов а-ля "Мои первые шаги в SEO". Цикл постов будет предназначаться для более четкого структурирования моих действий. Попытаюсь проанализировать их, понять, что я сделал, чего нет, а чего делать не стоило или стоило, но не так. 

Стриптиза пока не будет, так как пока толком нечем хвалиться. Как доход перевалит хотя бы за xxx сумму, тогда начну раздеваться.

Да новых сустрэч мае разнаколяровые бусляняткi : )

4 Comments:

Adarka said...

мдя...над Беларусью зависло облако лени...у меня в т очности такая же история.Нало выбираться из цепких лап лени

Анонимный said...

Это точно. Как там классик из школьной программы говорил:
Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!(c)

Анонимный said...

Прошло 6 месяцев с публикации этого поста.

интересно, что изменилось за это время.

Анонимный said...

Что изменилось? Что-то конечно изменилось. Развелся, например... :)

А если серьезней, то я как-то оставлял коммент у вас на блоге.
... Основная цель - это мотивация к действию. Я бы даже сказал некий стимул поверить в свои силы, поверить в то, что я тоже что-то смогу. И знаете это действительно работает. Меньше года назад я понятия не имел, чем домен отличаеться от хостинга. А сейчас, я получаю некоторый пассивный доход с моих проектов. Доход небольшой, однако на инет, телефон, хостинг и т.д уже хватает...
Добавлю ещё что в последнее время стал заказывать книги через инет.
В принципе, скоро будет уже год как я начал бомжевать в интернете. Напишу соответствующий пост на данную тему. Подведу некоторые результаты.