понедельник, 16 июля 2007 г.

Интро. Мотивация к Действию

Для того чтобы решиться начать что-то новое, нужен сильнейший импульс мотивации. Побуждение к действию по своему характеру может быть как внешним (посредством дубинки и/или пинка под зад), так и внутренним (психологическое самоуправление своей активностью). Мотив определяет начало пути к достижению цели. Каким должен быть мотив, чтобы начать пытаться что-то делать, в частности зарабатывать через Интернет?

Как сказал Гришковец в самом начале своего замечательного спектакля: «Начинать всегда трудно». Вот и Ты сидишь перед своим монитором со своими многочисленными идеями в голове и битый месяц никак не можешь начать. Начать воплощать в жизнь свои идеи, превращать их успешные проекты. В один прекрасный момент, Ты понимаешь очень неприятную вещь. И понимаешь Ты, что время неумолимо и безжалостно пролетает мимо Тебя, мимо твоих бесполезных мыслей, пустых разговоров и бытовых хлопот, на которые в итоге и тратишь все свою оставшуюся жизнь, позволяя ей утекать туда, где она никому уже не нужна. Любой человек, который в состоянии понять это, задает самому себе вопрос: «А может пора начинать действовать?».

Пора начинать действовать! Пора начинать, пока есть мысли, пока есть цели в этой жизни, пока есть эта жизнь. Только реальные действия помогут достичь положительного результата. Если Ты неуверен в своих действиях - действуй неуверенно. Если Тебе кажется, что Твои действия смешны для других - действуй смешно. Если Тебя преследует неудача - действуй с неудачей. Но главное - ДЕЙСТВУЙ! Когда не получается действовать, действуй еще больше! Успех не заставит себя ждать!

Теперь непосредственно о проекте. Являясь очередным нумбом из той многомиллионной армии желающих заработать в Интернете, хочется сказать, что на данный момент я ни на йету не разбираюсь во всех этих SEO-технологиях. Беглый обзор блогов на эти темы только ещё больше запутал меня страшными терминами и аббревиатурами типа: сплоты, овертуры, аффилиаты, ваеры, PR, ADS и т.д. Удивляешься тому, что люди, независимо от возраста, вероисповедания и социального статуса действительно зарабатывают на этом реальные деньги. Возникает резонный вопрос: «Почему я не могу зарабатывать как они?» и тут же вспоминается анекдот в тему, про то, как молится мужик Богу:

- У меня так всё плохо, кругом проблемы, помоги, Боженька, ну хоть как-нибудь, хоть в лотерею выиграть бы.

Задолбало Бога такое нытье, явился тогда он к мужику и говорит:

- Слышь, мужик, ну чё ты пристал!? Помогу я тебе, только ты, хоть билет для начала купи...

Думаю, пришло время покупать билеты. Пускай немного неуютно чувствовать себя сопливым новичком среди маститых профессионалов, оттачивавших свои экспириенс не один год, однако все когда-то начинали. Прельщает и тот факт, что Интернет пока не обременен бюрократической волокитой, «крышами», поборами и налогами, справками и т.д. Пока не обременен. И будет довольно глупо не воспользоваться возможностью хотя бы попытать себя на этом поприще.

9 Comments:

Unknown said...

По своей натуре я ленивый распиZдяй. Ползая в инете, твой пост был последней каплей, который побудил меня к действию. Создал тоже свой блог и, как ты, считаю себя новичком. Я тоже хочу чего-то добиться.
В знак солидарности, ставлю на твой блог ссылочку. Надеюсь на взаимность.

bum said...

Приятно осознавать, что данный пост побудил кого-то к действию. Очень рад за тебя.

Ещё хочу отметить, что ты первый "комментатор" в моем блоге. Так что, поздравляю вдвойне.

Насчет ссылки на блог, благодарю.
Отвечаю взаимностью, тем более я так понимаю ты тоже из Беларуси.

Однако хотел бы обратить твое внимание на этот пост. Если кратко, это статейка о правилах хорошего blogrolla и что не стоит блогролл превращать в кладбище ссылок. Мне бы хотелось придерживаться этих же правил.

Так что, очень надеюсь, что твоя лень никак не отразиться на твоем блоге.

Unknown said...

Согласно одно пункта CarLess in Yakutsk так ставить линки нельзя, согласно другого, молодых надо поддержать. Ну, на меня можешь и не ставить, а на тебя я поставить обязан см пункт 4.

Анонимный said...

Сложно возразить. Тем не менее, ты у меня уже в блогролле. ;)

Анонимный said...

Cпекся гондурасик. Одалела всётаки лень противная. Звиняй но из блоггрола удаляю.

RoLand said...

Привет! Я тож новенький =) Хочу сказать что у тебя очень неудобно сделано что нет Архива ((

Я, да думаю что и другие, первый раз увидев его не имея постоянного инета могут скачать архив блога (желат-но чтобы была возможность скачать архив за год) и читать в оффлайне.

Анонимный said...

Могу посоветовать пользоваться RSS-ридерами. Для офлайн чтения самое-то. Про одну из этих полезных програмулин писал здесь.

ek said...

Вот добрался до вас.. читаю все Блоги указанные в Бомжатской техподдержке. Надеюсь будет интересно

Анонимный said...

>Пускай немного неуютно чувствовать себя сопливым новичком среди маститых профессионалов

Да, ладно! Все мы новички! Кто поупорее, кто менее