пятница, 21 декабря 2007 г.

SMO сифа :)

или 5 фактов cущей правды из моей офлайн жизни

Совсем недавно, мой земляк Могилевский бомж и Enginman запулили в меня эстафетной палочкой Презренного Манимэкера. За что им персональная благодарность. Разъяснять правила и условия этой блогерской игры не буду, а просто сошлюсь на первоисточник.

Суть игры. Я должен рассказать пять интересных вещей о себе. Вещей личных, никак не связанных с Интернетом, о которых Вы, наверняка, не слышали, а затем указать пять человек, которых нужно привлечь к этому же занятию. Еще раз повторяю главное условие - вещи не должны касаться интернета и работы - только личная жизнь, которая до недавнего момента была скрыта от читателей. И, мне кажется, это идеальный вариант сближения с аудиторией блога :).

Вполне понятно.

Итак! Сближаемся с аудиторией блога...

Факт 1. Я очень рассеян. Причина в том, что если мне приходиться думать и сосредотачиваться на какой-то мысли, то делаю я это в однопотоковом режиме. Все фоновые процессы переключаются на уровень бессознательных условных рефлексов, которые порой и подводят. Обделенные моим вниманием мелочи, вытесняются из памяти наиболее глобальной мыслью в виду своей малозначительности. В результате чего: чайники на плите кипят 2-3 часа;  вода, не закрытая после утренней помывки, течёт весь день; колпачки от зубных паст не завинчены, двери не закрыты, кошельки, флэшки, ключи позабыты дома и т.д. и т.п.

Факт 2. Мне нужна информация. Где-то на третьем курсе университета у меня проснулось чувство, так называемого, информационного голода. Не самое плохое на мой взгляд чувство. Я понимал и понимаю, что что пока есть этот голод его нужно утолять. Чем я и занимаюсь по сей день. Куда бы я не пошел, чтобы я ни делал, мне нужно получать извне информацию, постоянно в чем-то разбираться, читать, развиваться. Для этих целей я купил себе чудо-девайс смартфон, на который я с регулярной постоянностью скидываю необходимую литературу и который я зачитываю до дыр.

Факт 3. "Нам песня строить и жить помогает". Я меломан. Жить не могу без хорошей музыки. Особенно живой гитарной музыки. Благо сейчас с этим проблем нету. Понравилось что-то, залез в инет, поискал и качай хоть всю дискографию. Для этих целей я купил себе чудо-девайс смартфон, на который я с регулярной постоянностью скидываю необходимую музычку и слушаю везде где бы я не находился. Пинк Флойд - фарева!

Факт 4. Приветствую здоровый и адекватный спор и соответственно людей, которые умеют спорить "правильно". Не беспочвенно выдумывать свои предположений или уничижительно и саркастично пререкаться, не желая слышать и слушать никого кроме себя, (в такой спор я стараюсь не вступать, ибо бесполезен он) А состязаться в качестве интеллектуальной дискуссии, в которой всегда интересно посмотреть на объект спора со стороны оппонента. Не перебивая, выслушать его точку зрения, проанализировать, сравнить, возразить, привести опровергающие факты и доводы. В таком споре действительно рождается истина. В случае даже если правда оказывается не на моей стороне, мне без особого труда и совершенно невпадлу признать своё поражение. Главное, для меня в этом деле, не победа, а сам процесс.

Факт 5. На юзерпике справа, на самом деле, не я :)

Теперь нужно передать эстафету "пятерым счастливчикам".
Итак, эстафетную палку кидаю в следующих блоггеров.

  1. Одесскому бомжу;
  2. Ищущему трезвых людей;
  3. Дендрологу Бананового Рая;
  4. Другу человеков (Rajaka);
  5. Сергею Михайлову.

За сим откланиваюсь. Бывайте.

0 Comments: