среда, 12 сентября 2007 г.

Экспериментальный обзор SEO-блогов

Пусть немного с опозданием, однако тоже решил поучавствовать сразу в двух экспериментах (Давыдова и Блогофильтра.ком). Замечу что данные флэшмобные акции имеют таки положительный результат. То есть не в плане трафика (пока), а в плане того, что позволяют открыть для себя много хороших и интересных ресурсов, о которых раньше не знал.

Ну что ж, непосредственно, ссылочки на новое, интересное, полезное.

Для вьетнамцев:

  1. Неведомые дали Интернет.
  2. Не совсем блог, но море полезной информашки.
  3. AllSEO - новости SEO, статьи, интервью.
  4. Заработок на русских PPC.
Для тех, кто фильтрует базары :)
  1. ADd NEws.
  2. Блог инженера-биотехника, по совместительству SEO критика.
  3. Блог Уникального Человека.

Ну что, надеюсь для кого-нибудь мой блог тоже будет интересным и полезным.

Адъёс мучачаз.

8 Comments:

Анонимный said...

Спасибо за ссылку на мой блог. Рад что вам понравилось.

Анонимный said...

Няма за што :)

Подборку блогокомиксов класную сделал.

Анонимный said...

Ребята, интересно, кто у кого пост спиздил?
http://mearia.com/20070912/eksperimentalnyj-obzor-seo-blogov.html

Анонимный said...

Если ты не заметил, mearia.com автонаполняемый блог. Там половина бомжеленты. Прейди по ссылке © mearia.com в конце поста и ты попадешь на мой профиль.

Анонимный said...

Что ж, тогда приношу свои извинения за грубость, пост я заметил раньше у тебя.

Spomoni said...

У меня тоже спиздили блог. Уже эту тему многие знают. Пиздит, по крайней мере у меня, кто-то зарегистрированный на реселлерской московской компании. Подробнее у меня на блоге - http://nextzoid.blogspot.com/2007/09/blog-post_9109.html

Анонимный said...

Зайди по ссылке робоблога http://ngmile.com/wp-content/themes/cherryblossom-10/

Хех, таже фигня что и у меня с mearia.com, один и тот-же чувак похоже, Денис Васюков – автор CMS Pligg Russian SEO ready Edition.
Подробности о разоблачении копипиздера читайте
здесь

ek said...

За ссылки спасибо