пятница, 31 августа 2007 г.

Yahoo всех победил

Почти 3 недели прошло с момента опубликования моего эксперимента с продвижением бэклинков посредством так называемого технического спама. Подведу результаты своих опытов.

Кто не в курсе происходяших событий, вкратце поясню. В посте, на растерзание поисковикам, я поместил специальным образом подготовленные ссылки на xss-уязвимые сайты. Ради чистоты эксперимента снабдил бэклинки заведомо уникальным анкором 82b7051ed0196bf778b7290689920f19 и на всякий пожарный не поленился вручную засабмитить их в исследуемых поисковых системах.

Проверим:
  • Яндекс - пусто.
  • Рамблер - та же петрушка.
  • Google - 2 записи с моего же блога. Гугл проиндексировал хэш, который я упомянул в комментах. Короче отфутболил Гугл мои непотребные линки, что в общем-то и не удивительно.
  • Yahoo - оппа! А вот Яху заглотил таки наживную ссылочку!
  • MSN - здесь мимо.
  • Altavista - тоже схавала одну! Хотя если присмотреться внимательнее к выдаче, Альтависта похоже юзает Яху. Нивщот.

Ну что можно тут сказать? Яндекс и Рамблер надух не переносят линки на буржуйские сайты. Google и MSN похоже корректно фильтрует xss-шняжки, в отличии от своего собрата Yahoo. Cсылочка с говдомена особенно пришлась ему по душе. Яху ей даже не подавился.  :)

Итак, Yahоo - чемпион по продвижению бэклинков и усвоению технического спама. Таковы результаты эксперимента.

Зы. Тормозу мои поздравления за поднятие форума. Сообщество бомжей тебя не забудет!

2 Comments:

Анонимный said...

Спасибо :) Но, как оказалось, сообществу бомжей пофиг.

Анонимный said...

Да не густо :-(

Только репрессии и массовые расстрелы спасут положение :-)